Все о тюнинге авто

Кисть художника стекает краска. Масляная, акриловая, декоративная. Формы художественных кистей и их использование

6 кисточек, разный ворс.

Обзор кисточек с разной щетиной, а также палитр для рисования. Какая кисточка лучше: белка, коза, колонок, пони, щетина или синтетика?

Какие кисти идеальны, зависит от качества кистей, красок (акварель, масло, гуашь, и т.д.), и привычек рисующего.

Беличьи кисточки - самые мягкие, пластичные. Колонок - мягкий, но упругий, он пожёстче белки. Современная синтетика по качеству приближается к колонку. Она не так быстро снашивается, как кисточки из натуральной щетины, а в работе бывает даже более удобна, потому что у неё ворс ровнее. Большинство художников предпочитает работать с натуральными кисточками, а для рисования детей прекрасно подходят и синтетические кисти.

Ручка - это то место, где мы берем кисть. Существуют разные длины и диаметры. Они обычно изготовлены из дерева, акрила и пластика. Для нашего использования ручка кисти является наименьшей. Просто выберите тот, который легко и удобно захватить. Например, у меня большие руки и, как правило, выбирают толстые кисти, потому что они более удобны для меня.

Ручка, независимо от ее материала, должна быть полностью жесткой. Шина - это то, что удерживает волосы кисти. Они обычно сделаны из металла и могут иметь разную отделку. Шина является хорошим показателем качества кисти. Это гарантирует, что внутренняя часть воздухонепроницаема и не допускает попадания избыточного растворителя, который может ослабить адгезив, с которым связаны волосы.

Для рисования акварелью используют кисточки: белка, колонок, синтетика.

Волоски кистей пони несколько толще, чем у белки, расстояние между волосками больше, поэтому воду такая кисточка набирает меньше, чем кисть из белки или колонка. Собирается в форму конуса, не слишком упруги.

Идеальны для начинающих художников и их часто используют в детских образовательных учреждениях.

Другим важным фактором является то, что он должен быть надежно прикреплен к ручке. Избегайте кисти, которая имеет открытую шину или которая имеет четко видимую связь. Вот пример качественной шины. Это пример шины очень низкого качества. Несомненно, самая важная часть кисти. Они могут быть разными типами натуральных или синтетических волос. Существует также множество различных форм. Мы увидим это подробно позже.

Всегда будут какие-то мятежные волосы, но это нормально. Важно то, что он имеет правильную форму. Как вы можете видеть, верхняя кисть готова к мусору и никогда не должна достигать этого состояния, поскольку ее нужно было удалить намного раньше. В общем, есть два типа волос. Природные животные волосы и синтетические нити.

Преимущества: надёжность, долговечность (крепкий толстый волос).

Используют в основном для красок: акварель, гуашь, темпера, а также клей и косметические цели .

Часто используется детьми дошкольного возраста и начальных классов.

Кисти пони отлично впитывают краски, но отдают не так охотно, как впитывают.

Кисти из щетины

Кисти из щетины изготавливают из отборного ушного волоса свиньи. Щетинные кисти используются для профессионального рисования акварелью на бумаге с грубой фактурой, на холсте.

Каждый тип волос имеет свои характеристики, поэтому некоторые из них подходят для разных целей. В чем преимущества использования натуральных волос? Натуральные волосы имеют внешнее покрытие, которое известно как кутикула, покрытая чешуей. Это помогает щетине удерживать влагу. Натуральные волосы также имеют полые трубки внутри каждой нити, которая известна как костный мозг. Это позволяет волосам поглощать больше жидкости. Эти характеристики делают натуральные волосы более абсорбирующими, чем синтетические волосы, а это означает, что натуральные волосы всегда будут хранить больше краски.

Кисти из щетины особенно удобны для вырисовывания контуров, создания контрастов, волоски не должны топорщится.

Лучшие щетинные кисти изготавливаются из волоса китайского ангкингского борова. Упругая, крепкая щетина этого животного (волос достигает 20 см) подвергается специальной обработке - щетина кипятится и отбеливается, и лишь белый волос идёт на изготовление профессиональных кистей.

Естественные волосы также более устойчивы к износу. В чем преимущества использования щетки из синтетического волокна? Щетки из синтетического волокна менее подвержены воздействию растворителей и краски. Их легче чистить, потому что они не обладают ультра-абсорбирующими свойствами натуральных щетинок. Синтетические щетки намного прочнее и лучше подходят для разных сред.

Есть много разных форм кистей, однако мы увидим только четыре, которые наиболее часто используются в статическом моделировании. Независимо от формы, кисть может быть достигнута в разных размерах. Размер кисти определяется числом. Чем меньше число, тем меньше кисть. Обычно наименьший размер определяется.

Кроме упругости, у кисточек из щетины есть ещё одна важная особенность: расщепленный кончик свиного волоса способствует хорошей наполненности кисти и ровному её нанесению на поверхность. Они истираются со временем, но их легко заменить, т.к. стоят они недорого.

Бывают и плоские и круглые, применяются для работы с масляными, акриловыми красками, с гуашью в сухой технике .

В этом примере мы видим разницу в размере в кисти # 10 от двух разных производителей. Этот пример экстремален и, как правило, вариации не так велики. Важно учитывать это и использовать только номер как ссылку. Этот вопрос обычно, но, к счастью, ответ проще, чем кажется. Просто используйте свой здравый смысл и выберите нужный размер для задачи. Если вы рисуете глаз фигуры, которая измеряет пару миллиметров, вы не будете выбирать # Не так много говорить об этом.

Обслуживание щеток относительно прост. Просто держите его в чистоте и предотвратите накопление сухой краски. Для очистки кисти используется растворитель, подходящий для используемого вами типа краски. Для акрилов вы можете использовать воду или спирт. Для масла и эмалей вы можете использовать растворитель для лака, скипидар или скипидар.

Кисти синтетика

Качественные кисточки для рисования.

Кисти из синтетики – это аналог натурального колонка по параметрам жёсткости и эластичности, а по цене - на порядок дешевле. Упругость волоса даже выше, чем у колонка, однако синтетика уступает колонковым по наполнению кистью водой и объёму впитываемой краски.

Поместите растворитель в контейнер и встряхните щетку в растворителе, вы можете осторожно протереть волосы на дно контейнера, чтобы помочь растворителю проникнуть, но важно быть осторожным, чтобы не сломать щетину волос. Как только вы удалите всю краску с кисти, вы должны очистить растворитель. Для этого вы можете использовать мыльную воду. Вы должны использовать мягкое мыло и скраб до тех пор, пока из растворителя не останется остатков.

Какие кисти нужны для статического моделирования?

Наконец тщательно промыть водой. Рекомендуется обеспечить равномерную форму кисти и дать ей высохнуть на воздухе. Некоторые советы, чтобы продлить жизнь вашей кисти. Вы никогда не должны пытаться очистить волосы, заставляя его пальцами или гвоздями. Это наносит ущерб волосам кисти и теряет форму. Это потому, что вы не ополоснули его должным образом. Вы должны погрузиться в растворитель. Предыдущее примечание. Никогда не оставляйте щетку на дне контейнера с растворителем. Это искажает волосы. Храните кисти вертикально с волосами. Если сеанс очень длинный, рекомендуется несколько раз останавливать и чистить кисть, чтобы избежать высыхания краски. Это особенно важно при использовании быстрорастворимых акрилов.

  • Никогда не используйте одну и ту же щетку для масел и акрила.
  • Целесообразно иметь один набор для каждой среды.
  • Всегда чистите кисти очень хорошо, особенно в конце сеанса.
  • Эту жевательную резину следует удалить с помощью мыльной воды или растворителя.
С таким большим разнообразием форм, материалов и размеров, это может быть огромным выбором кистей, в которых мы нуждаемся, особенно если это первый раз, когда вы совершаете покупки.

Синтетическими кисточками можно рисовать чёткие и ровные линии.

Синтетические кисти изготавливаются из нейлоновых, полиэстерных и других волокон .

Стандартная толщина волоса кисти - 0,08 мм, однако бывают и другие варианты: при толстом волосе упругость синтетики близка к щетине, но сохраняется форма и водоотталкивающие свойства, а при тонком кисть из синтетики впитывает больше воды и она становится мягче, близка к колонковому волосу.

Нужно ли мне покупать самую качественную кисть? Начнем с того, что в выборе кистей есть большой диапазон цен. Реальность заключается в том, что эти типы кистей «Премиум» предназначены для изобразительного искусства и являются чрезмерно квалифицированными для нашего использования.

Просто выберите кисть, которая соответствует функциям, описанным выше. Купите кисти в арт-магазине. Это дает вам преимущество в том, что вы можете выбрать кисть самостоятельно и поэтому убедитесь, что она в хорошем состоянии. Избегайте их, они просто бесполезны.

Высоко ценится качество синтетических кисточек японского производства, там производят волокно методом вытягивания, волос кисти - не обрезной, а вытянут под определённым углом. Такие кисти часто называют искусственным колонком, они устойчивы к кислотам и едким жидкостям, поэтому их можно использовать для клея, они не боятся разбавителей.

Для моделирования наиболее подходящим материалом являются золотистые синтетические волосы. Качества этих волос делают это очень заметно, особенно его сопротивление, так как модель очень грубая, а кисти натуральных волос длится недолго. Поскольку использование, которое мы даем этим кистям, состоит в основном в предоставлении деталей, мы должны сосредоточиться на меньших.

Обычно эти щетки хорошего качества, но они преувеличены. В художественном магазине вы можете получить эквивалент за треть цены. Есть много аспектов во времени, но основные из них: форма, тип волос и цена. Формы кистей. Скошенные волосы щетки установлены на плоском наконечнике и устанавливаются от более длинного к коротким для достижения этой формы.

Синтетической волос на основе нейлона - жёсткий и не отдаёт воду, он не годится для акварельной живописи, а вот для масляных красок и акрила подходит отлично.

Синтетический волос на основе сложных полиэфирных волокон имеет капиллярный эффект, что позволяет использовать такие кисти даже в акварели .

По стойкости от механического воздействия синтетические кисти уступают натуральным, т.к. ворсинки быстро изнашиваются и становятся мягкими. Но такие кисти стоят недорого, профессиональные художники покупают синтетику в большом количестве, и для рисования детьми эти кисточки очень хорошо подходят.

Они очень полезны для точных движений в обеих линиях или кривых. Его форма позволяет толстые штрихи и с очень густыми красками. Если обычно монтировать его на длинной ручке. Ширина и длина волос обычно схожи. Это очень полезно для коротких и контролируемых мазков кисти и очень плотной краски.

У кисти вентилятора есть волоски, установленные на плоском наконечнике. В этом типе кистей натуральные волосы более подходят для мягких мазков, а синтетические волосы предпочтительнее для текстурированных мазков. Фан-кисти очень полезны для сглаживания красок, получения эффектов затухания, а также специальных эффектов и текстур.

Кисти коза

Погладьте кончик кисти: если хоть один волосок остался у вас в руке, то такую кисть лучше не брать. При работе с красками волосы могут посыпаться.

При намокании кончик кисти должен быть идеально ровным, волосок должен лежать к волоску, кончик не должен топорщиться.

У хорошей кисти ручка всегда будет деревянной. Часто - с хорошей лакировкой (это лучше нелакированной, такие кисти выглядят аккуратнее). Ручка должна быть изготовлена из твёрдых пород лиственного дерева – бук, берёза.

Щетка для кошачьего языка, монтирует плоскую, более толстую ферулу, чтобы держать длинные, организованные, овальные формы. Щетка для кошачьего языка требует натуральных волос, так как естественные волосы имеют тенденцию оставаться вместе один раз влажным, что помогает поддерживать эту форму кисти.

С гладким и округлым профилем кисточка для кошачьих шкур очень подходит для смешивания и фигуративной работы. Плоская щетка имеет квадратный и плоский наконечник и позволяет устанавливать средние и длинные волосы. Работа с этой щеткой обеспечивает большую емкость цвета и очень маневренную кисть.

Круглые беличьи кисти должны сходится в тонкий кончик. Кисть белки должна быть сделана из волос хвоста, а не надёрганных из шкурки.

Конечно, далеко не у всех есть возможность попробовать все варианты кистей и выбрать лучший (особенно тогда, когда вы просто покупаете кисточки для ребёнка), можно рекомендовать такие варианты:

Щетка щетки - это кисть восточного типа, обычно установленная на длинной ручке. Мы должны использовать кисть для работы на больших площадях, для смачивания поверхности и для поглощения избыточного продукта. Эта профилирующая кисть также известна как кисть для филеровки. Круглый наконечник, подготовленный для фиксации дополнительных длинных волос, обычно установлен на короткой ручке.

Эта кисть представляет собой круглую версию матовой щетки. Кисть с очень мягкими, естественными и очень впитывающими волосами. Как и в своем плоском варианте, эта кисть позволяет смачивать большие поверхности и позволяет удалить лишнюю краску. Кисть с круглым наконечником, что заставляет волосы группироваться таким образом. Они могут оказаться изогнутыми или заостренными.

  • круглая белка №3 и №6
  • круглый колонок №1 и №4

Не обязательно покупать очень дорогие кисти. Но - дешёвые практически никогда качественными не бывают, так что самые дешёвые покупать не стоит, даже для ребёнка. Можно выбирать среднюю ценовую категорию. Главное, чтобы у кисточек в сухом состоянии был равномерный пучок ворса, без торчащих волосинок. Хороший производитель защищает свои кисти специальными колпачками - чтобы ворс не обтрёпывался.

Круглые щетки используются для наполнения, увлажнения и толчков тонких до толстых. Круглая кисть с наконечником используется в основном для деталей в работах. Мы надеемся, что этот небольшой учебник, вы будете служить в качестве руководства, чтобы знать различные формы кисти, которые существуют на рынке, и его возможные приложения для каждого типа работы.

А вы, какие кисти вы любите использовать? На следующей фотографии показаны четыре кисти, название которых описывает форму волос. Щетки. на протяжении веков разрабатывались по-разному и состояли из разных типов волос, чтобы производить неравномерные движения, методы, текстуры и рисовать с использованием разных продуктов. Лучшая кисть - это волосы с белками, есть разные формы и размеры, но это дорого. Есть хорошие и более дешевые платы. Волосы не должны быть очень длинными, способными удерживать краску, чтобы обеспечить длительные, сильные и гладкие штрихи и должны быть достаточно мягкими, чтобы следить за движением или интенсивностью, которые накладываются на создание линий, кривых и плотность цвета.

О КИСТЯХ: Какие, Из чего и Для чего...

Кисть - одна из самых важных принадлежностей в арсенале художника, ведь именно он нее зависит характер мазка, следовательно, и всей картины в целом. Форма кисти, размер и качество волоса - вот ее основные характеристики.

Из чего состоит кисть.


Кисть состоит из ручки (чаще всего деревянной), зажима (металлического держателя) и головки (волосяного пучка).

Фотографии показывают только один, но существуют разные размеры.


Волосы образуют большое и мягкое тело, поэтому он может содержать большое количество краски. Щетки широкие, с резкими кривыми. Они представляют собой щетки длинных волос, мягкие и мягкие, отлично подходят для нанесения керамических эмалей. Слева: китайская щетка для волос из овец, бамбуковая ручка и рупорная волчка. Справа: китайский, с овечьими волосами и выполненный с бамбуковыми ручками. Они представляют собой отдельные кисти одинакового размера, которые объединяются, образуя единую кисть.

Ручка из дерева самая удобная. В идеале лучше, если она будет выполнена их твердых лиственных пород, например, березы. Под действием влаги дерево набухает, что неблагоприятно сказывается на соединении: оно может ослабнуть. Поэтому часто производители покрывают древесину краской. Впрочем, многие художники все же отдают предпочтение кистям без покрытия. Чтобы уменьшить водопоглощение ручки, вместо березы применяют бук.

Зажим (обойма) у качественной кисти бесшовный, медный или латунный. Сверху покрывается никелем или хромом. Зажим должен плотно прилегать к ручке, чтобы внутри не было пустот. Для увеличения прочности волосяной пучок приклеивают к ручке. При этом клей не должен быть виден.

Волосяной пучок - это рабочая, наиболее значимая часть кисти. Бывает натуральным и синтетическим, различных форм и размеров. Качественный пучок должен быть гибким, хорошо вбирать и отдавать краску, принимать первоначальную форму.

Для каждой конкретной цели нужны определенные кисти - универсальных нет.

● Классификация кистей:



- Круглая кисть
Очень простая и популярная кисть. Для ровных мазков. Толщина регулируется нажимом.

- Круглая кисть с наполненой вершинкой
Используется для заливок и детализации. Предназначена как для тонких, так и для толстых линий, что регулируется нажимом.

- Круглая кисть с заостренной вершинкой
Похожа на предыдущую, с той разницей, что используется для получения более тонких линий.

- Плоская кисть с короткой выставкой
Характеризуется коротким волосом и плоским зажимом. Ширина выставки равна ее длине. Используется для коротких мазков.

- Плоская кисть со стандартной выставкой
Пучок более квадратный, зажим (обойма) плоский. Содержит волоски различной длины, что улучшает маневренность.

- Плоская усеченная кисть
Применяется для точных мазков, линий, кривых. Преимущественно из синтетики или щетины.

- Кисть «лещина»
Подходит для смешивания цветов. Сочетает в себе достоинства круглой и плоской кисти.

- Кисть «кошачий язык»
Используется для декоративной росписи. Позволяет наносить тонкие и широкие мазки.

- Кисть веерная
Благодаря специальной плоской обжимке выполнена в форме веера. Натуральный ворс подходит для создания цветовых переходов, синтетический - для создания текстур.



- Шлеппер
Используется для создания прямых длинных линий. Длинный ворс впитывает большое количество краски.

- Мягкая овальная кисть
Используется для смачивания листа водой и для больших заливок. Применяется в акварельной живописи.

- Флейц
Широкая плоская кисть, охватывающая большее пространства. Используется в самых разных техниках в зависимости от материала. Синтетический ворс используют для покрытия картин лаком.

- Плоская кисть с косым краем
Применяют для рисования длинных линий. Как правило, выпускаются с короткой ручкой.

- Трафаретная кисть
Для нанесения краски через трафарет. Кончик кисти плоский тупой. Волос - жесткий.

- Круглая жесткая кисть
Используется для работы над большими полотнами и в декоративно-прикладном искусстве.



В этой части подробнее о волосяной части: из какого волоса делают кисти, а также в каком случае лучше использовать конкретную кисть.

● Свиная щетина


Подходит для живописи маслом и акрилом. Достаточно жесткая, поэтому ею очень удобно работать с густыми красками. Лучшими считаются кисти из щетины китайского ангкингского борова. Щетина проходит специальную обработку: кипятится, затем отбеливается, после чего отправляется на изготовление кистей. Еще одним достоинством щетины является расщепленный кончик, благодаря которому кисть равномерно наполняется, что приводит к ровным мазкам. В лучших кистях около 80% расщепленных волосков.

Еще одним достоинством щетины является расщепленный кончик, благодаря которому кисть равномерно наполняется, что приводит к ровным мазкам. В лучших кистях около 80% расщепленных волосков.

● Барсук


Волос барсука мягче щетины. Такие кисти идеальны при работе с разбавленными красками. Волосяной покров - конической формы с брюшком, расположенным ближе к кончику. Отличить барсука очень легко: кончик у кисти белый, средняя часть более темная. Иногда производители красят щетину или козий волос в цвета барсука для его имитации. Чтобы отличить подделку, следует обращать внимание на наличие брюшка и кончика. Если брюшка нет, но есть скрученные волоски - то это козий волос, если же расщепленные волоски - щетина.

● Медвежья щетина


Производятся из волоса медведя. Выпускаются с укороченным либо удлиненным пучком. Менее жесткие, чем щетина, зато более эластичные и мягкие. Применяются при работе с темперой, акварелью, маслом, гуашью.

● Колонок


Изготовляют такие кисти их хвоста колонка. Возможны вариации по форме: круглые, плоские, с укороченным и удлиненным пучком. Сочетает в себе эластичность, упругость и мягкость. Незаменимы во всех видах живописи. Используются в масляной живописи для прорисовки мелких деталей, при работе гуашью и в акварельной - когда нужны упругие свойства кисти.

● Белка


Беличьи кисти делают из хвоста белки. Бывают только круглой формы. Очень мягкие и эластичные. Чаще всего применяются в акварельной технике.

● Мангуст


Используется в акриловой и масляной живописи. Удерживает много краски. Волос более мягкий, чем щетина, но жестче соболиного. Кончик такой кисти темно-коричневый, по длине - черно-белый.

● Козий волос




Такие кисти отлично подходят для акварели, каллиграфии, суми-ё. У них длинный упругий мягкий волос, который не оставляет на поверхности жестких следов. Часто их выпускают с легкой ручкой из бамбука.

● Синтетические кисти
Выпускаются все форм и размеров. Хорошо подходит для масла и акрила. Благодаря ним, можно работать с красками непосредственно из тубы. Если краску предварительно разбавить, то можно применять кисти со средней жесткостью. Чем больше разбавлена краска, тем мягче должна быть применяемая кисть.