Все о тюнинге авто

Новый президент оао ржд белозеров. О новом руководителе ОАО "РЖД" Олеге Белозёрове крайне мало информации. Образование и научная степень

Белозеров Олег Валентинович является государственным деятелем РФ, государственным советником первого класса. Это крупнейший руководитель дорожно-транспортного предприятия. В 2015 году он стал главой ОАО «Российские железные дороги».

Биография

Олег Белозеров родился в 1969 году в Латвии, город Вентспилс. Родители его были врачами местной поликлиники. Отец был рентгенолог, а мать - невропатолог. С детских лет Олег Белозеров увлекался прыжками в длину и спринтом. Он побил школьный рекорд в беге на дистанцию 400 м. До сих пор он остается непревзойденным.

Ранние годы

О своей детской тяге к «РЖД» Олег Белозеров сообщил следующие сведения. С ранних лет он находился под впечатлением от железных дорог. Олег Белозеров с семьей часто путешествовал по стране в поезде. И память об этих поездках осталась с ним на всю жизнь.

Получая образование, Олег Белозеров проявил себя в качестве примерного ученика. В 1992 году он успешно окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов. Стал экономистом в сфере планирования промышленности. Также Белозеров Олег Валентинович служил по призыву в Мурманске, охраняя государственные границы с Норвегией. К концу службы был определен в спорт-роту.

После окончания вуза

Уже окончив вуз, Олег Белозеров продолжал учиться - он поступил в аспирантуру. Там, защитив диссертацию, стал кандидатом наук. После получения высшего образования, карьеру Олег Белозеров стал строить в профильной области. Вскоре он оказался в мире энергетики, где занял пост руководителя компании ОАО «Ленэнерго».

Карьера

С 2000 года будущий глава «РЖД», Олег Белозеров, тесно связан с дорожно-транспортной сферой. Он был директором соответствующих предприятий, а вскоре добился включения в финансово-экономический отдел при полномочном представителе президента РФ.

Глава «РТК»

Спустя 2 года, в 2002 году, он стал генеральным директором ОАО «Российская топливная компания». Еще через 2 года возглавил Федеральное дорожное агентство. В течение последующих пяти лет Олег Белозеров работал его руководителем.

Он был замечен представителями властей РФ, и вскоре стал заместителем министра транспорта Российской Федерации. Здесь он проявил себя ответственным сотрудником. Даже при наличии трудностей, сопряженных с бюджетом, Олег Белозеров сумел многое сделать для развития этой отрасли в стране.

С Дмитрием Медведевым

Не раз будущий глава «РЖД» был отмечен почетными наградами. А в 2015 году Олег Белозеров официально стал главой «РЖД». Соответствующий указ подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Он добавил, чтобы Олег Валентинович приступал к исполнению обязанностей на новом посту «без раскачки». Занять важный пост он сумел после того, как Владимир Якунин добровольно оставил кресло руководителя одного из крупнейших государственных предприятий в мире.

Смена руководства

Смена председателя правления ОАО «Российские железные дороги» была необходима от того, что прежнее руководство не могло обеспечить деятельность монопольного предприятия без государственных вложений. Белозеров должен был добиться, чтобы оптимизация расходов компании состоялась.

Оказавшись на новом посту, Белозеров занялся развитием перспективных проектов, которые имелись еще у прежнего руководителя. Речь идет о реконструкции сербских железных дорог, возведении Транскорейской магистрали. А также было продолжено возведение дороги в направлении Москва-Казань. Помимо этого, оптимизировали внутреннюю работу на железных дорогах. Было повышено качество оказываемых пассажирам услуг, экономический уровень предприятия был поддержан без падения компании в убытки.

О конкуренции

Безусловно, все это время Белозеров фактически в жестких условиях конкурировал с Якуниным, прежним главой «РЖД». Ведь тот также успел многое сделать для предприятия, и сравнение двух руководителей было неизбежным. Новый глава добивался повышения скорости движения на территории Российской Федерации, он обосновал инвестирование капитала в данную отрасль, и ему это удалось.

Предприятие избавлялось от убыточных активов, продолжая финансировать железнодорожные больницы и прочие медицинские учреждения. Финансировались также футбольный и хоккейный клубы «Локомотив».

Новым главой предприятия были организованы масштабные перестановки кадров, увеличен объем контейнерных перевозок. Компания перестала закупать импортные рельсы, заключив договоры на поставки с отечественными предприятиями - «Евраз» и «Мечел».

Известные решения

Известно, что новый руководитель поднял цены грузоперевозок на 9 %, избавился от ряда льгот. Все это привело к тому, что прибыль «РЖД» увеличилась. Подобные меры привели к тому, что предприятие стало обходиться без постоянных вложений из государственного бюджета.

Но при этом компания являлась косвенным налогом для граждан РФ. Это произошло по причине того, что выросли цены на грузоперевозки. Однако в 2016 году предприятие в первый раз за последние годы продемонстрировало максимальный показатель по грузоперевозкам.

О личной жизни

Олег демонстрировал стабильность как в ходе основной своей сферы деятельности, так и в личной жизни. Так, еще с 1994 года он женат на Ольге Александровне, у них двое детей. Матвей был рожден в 1996 году, он стал журналистом. Вероника родилась в 2001 году.

Примечательно, что Белозеров не фигурирует ни в одном громком скандале. Это характерно и для личной жизни крупного деятеля, и для его карьеры. Его окружение отзывается о нем, как об отличном семьянине, заботливом отце и примерном муже. Доходы его, согласно данным, предоставленным в 2014 году, составляли около 12 000 000 рублей. Ту же сумму зарабатывала и его супруга. Помимо этого, глава «РЖД» обладает квартирой, площадь которой составляет 220 квадратных метров, дачей, земельным участком.

На данный момент

В 2017 году предприятие «Российские железные дороги» под началом Белозерова продемонстрировало максимальный показатель прибыли - 139 700 000 000 рублей. Это оказало влияние на заработную плату руководства. Если в 2015 году Олег зарабатывал за год 86 200 000 рублей, то в 2016 году его зарплата составляла уже 172 900 000 рублей.

Рост этих показателей произошел благодаря эффективности непосредственно Олега Валентиновича. Сильно отличает его от прежнего главы предприятия тот факт, что он ежегодно подает налоговые декларации.

В том же году О. Белозеров обратился к руководству страны с просьбой изменить наименование его должности. Раньше его называли «президент», а теперь было предложено название «генеральный директор», поскольку вторая вариация является принятой в международной практике.

Весной 2017 года Олега Валентиновича срочно госпитализировали. Плохо ему стало на встрече с китайским представительством в Пекине. Белозерову был поставлен диагноз воспаление аппендицита, и в медицинском учреждении его успешно прооперировали.

На данный момент О. В. Белозеров продолжает трудиться на том же поприще, работая во благо «РЖД». Однако известно о том, что в 2018 году он не сумел добиться повышения тарифов на места в плацкарте. Помешала ему это сделать антимонопольная служба.

В СМИ

В СМИ фигурирует информация о том, что рост доходов «Российских железных дорог» обусловлен фактически введением налога. То есть доход компании обеспечили простые российские граждане, на которых в первую очередь отразилось повышение цен на грузоперевозки. Эффективность деятельности Олега Белозерова была обусловлена «выкачиванием» денег из граждан.

Помимо этого, сообщают информацию о том, что «РЖД» платит налоги по льготным ставкам. И подобные послабления приносят в кассу компании, по крайней мере, 10 000 000 000 рублей. Она находится в самых выгодных условиях, предоставленных государствам. А ее успехи приписывают к заслугам руководства.

Публикуются и достаточно резкие статьи в адрес Белозерова. Так, указывается, что едва ли что-то сильно поменялось в плане коррупции. По сути, она явилась основной причиной для отстранения от должности прежнего главы «Российских железных дорог» - Якунина. Однако крупнейшая в мире аудиторская фирма «КПМГ», анализируя деятельности компании, объявила о том, что схемы, которыми пользовалось прежнее руководство, применяются до сих пор. «РЖД» сотрудничает с теми же поставщиками, переплачивая за их продукцию и услуги.

Зато с уверенностью можно делать вывод о том, что жизнь самого Белозерова изменилась к лучшему. Он совершил большой карьерный рывок, заработки его увеличились вдвое. По подсчетам, заработная плата его составляет 700 000 рублей в день. Многих в стране беспокоит вопрос, а все же, за что конкретно он получает такие суммы?

По официальным данным, приход Белозерова к власти в «РЖД» ознаменовался борьбой с коррупцией.

Он поднимал вопросы о неоправданных закупках, фигурировавших в статьях расходов компании. Известно о том, что экс-начальник Забайкальской железной дороги В. Фомин в 2018 году был приговорен к 6 годам колонии за экономическое преступление. Были выявлены факты мошенничества с его стороны и злоупотребление служебным положением.

В целом, оценки экспертов характеризуют Белозерова как эффективного антикризисного менеджера. Ведь он пришел в компанию, находившуюся в достаточно удручающем положении. В 2016 году были высказаны предположения о том, что Белозеров однажды станет министром транспорта в Российский Федерации. Это, вероятно, будет происходить без его явного на то желания.

Олег Белозеров родился 26 сентября 1969 года в городе Вентспилс, Латвия. О его детстве и юности известно не много - он был примерным учеником в школе, стремился к получению знаний, что позволило ему в 1992 году с успехом окончить Санкт-Петербургский университет экономики и финансов и получить диплом «экономиста» в сфере планирования промышленности.

После окончания вуза молодой специалист решил продолжить обучение, поэтому поступил в аспирантуру, чтобы получить звание кандидата наук. И здесь его ожидал успех - он защитил диссертацию на тему «Организация логистики поставок в вертикально интегрированных структурах корпоративного типа» и стал кандидатом экономических наук.

Получив достойное высшее образование, Олег Валентинович несколько лет работал по специальности и получал драгоценный опыт в выбранной сфере деятельности. В результате, биография Олега Белозерова вышла на другой уровень - благодаря трудолюбию и упорству будущий глава ОАО «РЖД» попал в большой мир транспорта Российской Федерации, заняв руководящую должность в компании ОАО «Ленэнерго».

В 2002 году приглашен в ОАО «ЛОМО» на должность главы по управлению корпоративным имуществом, в конце этого же года был назначен гендиректором ОАО «Российская топливная компания». Через два года Олег Валентинович получил повышение и стал замруководителем Федерального дорожного агентства, которое буквально через полгода возглавил. На протяжении следующих пяти лет до 2009 года включительно Белозеров руководил дорожным агентством и доказывал свой профессионализм на данном поприще.

В 2009 году его заметили в Правительстве РФ, куда в результате он попал в качестве заместителя министра транспорта страны. В Минстрансе занимался вопросами развития автомобильных и железных дорог, зарекомендовав себя как ответственного сотрудника.

С 20 августа 2015 года заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров назначен на должность главы РЖД. Указ о назначении подписан премьер-министром страны Дмитрием Медведевым, который поручил Олегу Валентиновичу без «раскачки» приступать к выполнению обязанностей на новой должности. Получить столь высокий пост Белозерову удалось после того, как его предшественник Владимир Якунин добровольно уволился.

На новой должности главы РЖД Олег Белозеров развивает перспективные проекты, в число которых входят: реконструкция железных дорог в Сербии, строительство Транскорейской магистрали, продолжение строительства высокоскоростных магистралей в России по направлению Москва-Казань. При этом перед новым руководителем РЖД поставили задачи «соединить подходы» в пассажирских перевозках, снизить процент неудовлетворенности пассажиров от предоставляемых услуг транспортной компанией и поддержать экономический уровень РЖД, не допустив убыточности предприятия.

Награды Олега Белозерова

Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени - за достигнутые трудовые успехи, многолетнюю добросовестную работу и активную общественную деятельность 2014

Орден Почета - за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу 2010

Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени - за большой вклад в подготовку и проведение встречи глав государств и правительств стран - членов «Группы восьми» в Санкт-Петербурге 2006

Медаль «В память 1000-летия Казани» 2005

Медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга» 2003

Почетная грамота Президента Российской Федерации 2014 год

Благодарность Президента Российской Федерации - за большой вклад в обеспечение председательства Российской Федерации в Шанхайской организации сотрудничества в 2008 - 2009 годах, подготовку заседания Совета глав государств - членов Шанхайской организации сотрудничества и первого саммита БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) в Екатеринбурге в 2009 году

Благодарность Правительства Российской Федерации - за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу 2019

Почетная грамота Правительства Российской Федерации - за большой вклад в обеспечение безопасности дорожного движения 2011

Знак «Почетный работник топливно-энергетического комплекса» 2004

Белозеров Олег Валентинович

Биография

Олег Валентинович Белозеров родился 26 сентября 1969 года в Вентспилсе , Латвия .

Учился в школе №2. Увлекался лёгкой атлетикой - установленный им школьный рекорд в беге на 400 м не побит на 10 апреля 2018 года. Окончил школу в 1986 году.

В 1992 году получил заочно образование в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов по специальности «Экономист» (планирование промышленности).

Кандидат экономических наук .

Тема диссертации - «Организация логистики поставок в вертикально интегрированных структурах корпоративного типа» .

С 1998 года по 2000 год работал на должностях заместителя коммерческого директора, коммерческого директора, начальника департамента по материально-техническому снабжению и транспорту ОАО «Ленэнерго» .

В 2000 году стал заместителем директора ОАО «Грузовое автотранспортное предприятие № 21».

С 2000 года по 2001 год работал начальником финансово-экономического отдела Аппарата полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе.

В 2001 году и по 2002 год был заместителем директора по управлению корпоративным имуществом ОАО «ЛОМО» .

2002: Гендиректор "Российская топливная компания"

В 2002 год получил должность генерального директора в ОАО «Российская топливная компания». Работал по 2004 год.

С 2002 года стал членом Межведомственной рабочей группы для координации работ по реализации основных положений Федерального закона от 27 декабря 2002 г. №184-ФЗ «О техническом регулировании» .

2004: Заместитель руководителя Росавтодора

С июля по ноябрь 2004 г. - заместитель руководителя Федерального дорожного агентства .

2009: Заместитель министра транспорта РФ

В 2009 году получил назначение на должность заместителя министра транспорта РФ.

2011: Годовой доход 6,7 млн руб

В 2011 года присвоен классный чин действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса .

Доход в 2011 г. составил 6748,62 тыс.рублей.

Имущество:

В 2012 году стал руководителем оперативного штаба Минтранса России по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в Краснодарском крае 6-7 июля 2012 г. в результате ливневых дождей и комплекса неблагоприятных явлений .

2015: Президент РЖД

20 августа 2015 года Белозеров назначен президентом РЖД вместо покинувшего свой пост Владимира Якунина .

22 января 2017 в Москве объявлен новый состав Высшего совета партии "Единая Россия ". Борис Грызлов переизбран главой Высшего совета партии. Из новых членов в состав высшего совета включены:

  • спикер Госдумы Вячеслав Володин ,
  • глава РЖД Олег Белозеров,
  • гендиректор «Россетей » Олег Бударгин и

ряд губернаторов, в чьих регионах «Единая Россия» набрала результат выше или сопоставимый с результатом партии по стране в целом (54,2%).

В феврале 2017 года СМИ сообщили - Белозёров обратился в правительство РФ с просьбой сменить название его должности с «президент» на «генеральный директор - председатель правления». Его инициатива мотивировалась существующими национальными и европейскими практиками корпоративного управления.

17 ноября 2017 года Правительство России приняло постановление о внесении соответствующих изменений в Устав ОАО «РЖД», при этом срок полномочий гендиректора увеличен с трёх до пяти лет.

В ноябре 2017 года стало известно о назначении Белозерова генеральным директором монополии. Контракт с ним подписан на пять лет. Олег Белозёров назначен генеральным директором - председателем правления ОАО

Олег Белозеров – российский государственный и общественный деятель, действительный госсоветник первого класса, молодой чиновник и руководитель дорожно-транспортных предприятий. За свой профессионализм в мае 2009 года был назначен на должность замминистра транспорта РФ, а 20 августа 2015 года получил повышение и указом премьер-министра РФ был назначен на должность главы ОАО «Российские железные дороги».

Родился Белозеров Олег Валентинович 26 сентября 1969 года в латвийском городе Вентспилсе. Родители работали врачами в местной поликлинике: отец – рентгенологом, мать – невропатологом. С ранних лет серьезным увлечением мальчика стала легкая атлетика – прыжки в длину и спринт. В беге на дистанцию 400 м Олег добился поразительных результатов. Его школьный рекорд до сих пор официально остается непобитым.

Ещё в детстве на мальчика произвела впечатление железная дорога. Олег любил с родителями путешествовать по Латвии, а затем совершал небольшие вояжи самостоятельно. Романтичную натуру удивляли средневековые замки, мимо которых проносился поезд. Такие путешествия оставили неизгладимые воспоминания в памяти Белозерова.

Олег был примерным учеником в школе, стремился к получению знаний, что позволило ему в 1992 году с успехом окончить Санкт-Петербургский университет экономики и финансов и получить диплом экономиста в сфере планирования промышленности. Помимо получения высшего образования Олег Белозеров отдал долг Родине, прослужив год на границе с Норвегией, в Мурманске. Завершал службу молодой человек в спортроте.


После окончания вуза Белозеров решил продолжить учебу, поэтому поступил в аспирантуру, чтобы получить степень кандидата наук. И здесь его ожидал успех: Олег защитил диссертацию на тему «Организация логистики поставок в вертикально интегрированных структурах корпоративного типа» и стал кандидатом экономических наук.

Получив высшее образование, Олег Валентинович первое время работал по специальности и получал драгоценный опыт в выбранной сфере деятельности. В результате биография Олега Белозерова вышла на другой уровень. Благодаря трудолюбию и упорству будущий глава ОАО «РЖД» попал в мир энергетики, заняв руководящую должность в компании ОАО «Ленэнерго».

Карьера

С 2000 года карьера Олега Белозерова была непрерывно связана с дорожно-транспортным направлением. Первой должностью на новой ступени биографии стало «Грузовое автотранспортное предприятие № 21», в котором он занимал должность заместителя директора. Проработав немного на занимаемом посту, Олег Валентинович попал в аппарат полномочного представителя президента РФ на территории Северо-Западного федерального округа, где возглавлял финансово-экономический отдел.


В 2002 году будущий глава РЖД Олег Белозеров был приглашен в ОАО «ЛОМО» на должность главы управления корпоративным имуществом, в конце этого же года был назначен гендиректором ОАО «Российская топливная компания». Через два года Олег Валентинович получил повышение и стал замруководителя Федерального дорожного агентства, которое буквально через полгода возглавил. На протяжении следующих пяти лет, до 2009 года включительно Белозеров руководил дорожным агентством и доказывал свой профессионализм на данном поприще.

В 2009 году его заметили в правительстве Российской Федерации, куда в результате он попал в качестве заместителя министра транспорта страны. В Минтрансе будущий глава РЖД занимался вопросами развития автомобильных и железных дорог, зарекомендовав себя как ответственный сотрудник, который, несмотря на трудности с бюджетом и инвестированием, много сделал для страны в данном направлении.


За время трудовой деятельности достижения Олега Белозерова были неоднократно отмечены почетными званиями и наградами. В 2004 году он удостоился знака «Почетный работник топливно-энергетического комплекса», в 2006 году получил орден «За заслуги перед Отечеством» I степени, а в 2014 году стал обладателем ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени.

20 августа 2015 года заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров был назначен на должность главы РЖД. Указ о назначении был подписан премьер-министром страны Дмитрием Медведевым, который поручил Олегу Валентиновичу без «раскачки» приступать к выполнению обязанностей на новой должности. Получить этот пост Белозерову удалось после того, как предшественник Владимир Якунин добровольно уволился, оставив кресло руководителя российской государственной вертикально интегрированной компании, входящей в тройку самых крупных в мире.


Смена руководства произошла по причине того, что прежний руководитель РЖД не смог наладить работу монопольной организации без постоянных преференций со стороны госбюджета. Перед Белозеровым была поставлена задача оптимизировать расходы отрасли.

На новой должности главы РЖД Олегу Белозерову предстояло развивать перспективные проекты, запланированные бывшим руководством, в число которых входили реконструкция железных дорог в Сербии, строительство Транскорейской магистрали, продолжение строительства высокоскоростных магистралей в России по направлению Москва-Казань. При этом перед новым руководителем РЖД поставили задачи «соединить подходы» в пассажирских перевозках, снизить процент неудовлетворенности пассажиров от предоставляемых транспортной компанией услуг и поддержать экономический уровень РЖД, не допустив убыточности предприятия.


У Белозерова высока конкуренция с бывшим главой РЖД Владимиром Якуниным, сделавшим многое для развития крупнейшей инфраструктурной монополии, но он незамедлительно приступил к выполнению обязанностей. Новый глава РЖД Олег Белозеров сосредоточил внимание на повышении скорости движения в России, а также приложил усилия к инвестированию капитала в эту отрасль РФ.

Прежде всего компания избавилась от убыточных активов, но при этом продолжила финансирование железнодорожных больниц, поликлиник, а также футбольного и хоккейного клубов «Локомотив». Новый глава РЖД произвел кадровые перестановки, увеличил поток контейнерных перевозок. РЖД отказалась от покупки импортных рельсов, вместо этого были заключены договоры с российскими металлургическими компаниями «Евраз» и «Мечел».


Были подняты цены на грузоперевозки на 9%, отменены некоторые льготы, что позволило увеличить прибыль РЖД. С одной стороны, такая мера позволила компании полностью обходиться без финансовых вливаний со стороны государства, с другой стороны, стала косвенным налогом для граждан России, так как цены на перевозимые грузы возросли. Но уже в 2016 году корпорация впервые за последние годы достигла максимальных показателей по грузоперевозкам.

Личная жизнь

Личная жизнь Олега Белозерова также стабильна, как и трудовая деятельность. Глава РЖД с 1994 года женат на Ольге Александровне и воспитывает двоих детей. Сын Матвей родился в 1996 году, получает диплом журналиста. Дочь Вероника, 2001 года рождения, определяется с выбором вуза. Семейные фото руководителя РЖД не появляются в СМИ.


Олег Валентинович не фигурировал в скандалах ни по карьерным вопросам, ни по личным. Друзья и близкие считают его отличным семьянином, заботливым отцом и любящим мужем.

Доходы Олега Белозерова в 2014 году, согласно информации из официальных источников, составили чуть больше 12 млн рублей, причем такую же сумму заработала и жена. Также у главы РЖД в собственности имеется квартира площадью почти 220 кв. метров, дача и земельный участок.

Олег Белозеров сейчас

В 2017 году компания РЖД под руководством Белозерова достигла рекордных показателей прибыли, которая составила 139,7 млрд руб, что повлияло на рост зарплаты руководителя холдинга. Если в 2015 году Белозеров заработал за год 86,2 млн руб, то в 2016 году сумма годовых доходов составила 172,9 млн руб. В отличие от предшественника, Белозеров подает налоговую декларацию открыто. Такой рост обусловлен высокой эффективностью работы Олега Валентиновича.

В этом же году Белозеров обратился к руководству страны с просьбой поменять название его должности с «президент» на «генеральный директор», так как второе наименование принято в международной практике.


В мае 2017 года на встрече с китайскими коллегами в Пекине Олегу Белозерову стало плохо, и гендиректор российской компании был госпитализирован с диагнозом «Воспаление аппендицита». В больнице Олега Белозерова благополучно прооперировали.

Сейчас Белозеров продолжает улучшать работу холдинга РЖД, но в 2018 году ему не удалось повысить тарифы на места в плацкарте из-за вмешательства антимонопольной службы.

Олег Белозеров родился 26 сентября 1969 года в городе Вентспилс, Латвия. О его детстве и юности известно не много - он был примерным учеником в школе, стремился к получению знаний, что позволило ему в 1992 году с успехом окончить Санкт-Петербургский университет экономики и финансов и получить диплом «экономиста» в сфере планирования промышленности.

После окончания вуза молодой специалист решил продолжить обучение, поэтому поступил в аспирантуру, чтобы получить звание кандидата наук. И здесь его ожидал успех - он защитил диссертацию на тему «Организация логистики поставок в вертикально интегрированных структурах корпоративного типа» и стал кандидатом экономических наук.

Получив достойное высшее образование, Олег Валентинович несколько лет работал по специальности и получал драгоценный опыт в выбранной сфере деятельности. В результате, биография Олега Белозерова вышла на другой уровень - благодаря трудолюбию и упорству будущий глава ОАО «РЖД» попал в большой мир транспорта Российской Федерации, заняв руководящую должность в компании ОАО «Ленэнерго».

В 2002 году приглашен в ОАО «ЛОМО» на должность главы по управлению корпоративным имуществом, в конце этого же года был назначен гендиректором ОАО «Российская топливная компания». Через два года Олег Валентинович получил повышение и стал замруководителем Федерального дорожного агентства, которое буквально через полгода возглавил. На протяжении следующих пяти лет до 2009 года включительно Белозеров руководил дорожным агентством и доказывал свой профессионализм на данном поприще.

В 2009 году его заметили в Правительстве РФ, куда в результате он попал в качестве заместителя министра транспорта страны. В Минстрансе занимался вопросами развития автомобильных и железных дорог, зарекомендовав себя как ответственного сотрудника.

С 20 августа 2015 года заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров назначен на должность главы РЖД. Указ о назначении подписан премьер-министром страны Дмитрием Медведевым, который поручил Олегу Валентиновичу без «раскачки» приступать к выполнению обязанностей на новой должности. Получить столь высокий пост Белозерову удалось после того, как его предшественник Владимир Якунин добровольно уволился.

На новой должности главы РЖД Олег Белозеров развивает перспективные проекты, в число которых входят: реконструкция железных дорог в Сербии, строительство Транскорейской магистрали, продолжение строительства высокоскоростных магистралей в России по направлению Москва-Казань. При этом перед новым руководителем РЖД поставили задачи «соединить подходы» в пассажирских перевозках, снизить процент неудовлетворенности пассажиров от предоставляемых услуг транспортной компанией и поддержать экономический уровень РЖД, не допустив убыточности предприятия.

Награды Олега Белозерова

Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени - за достигнутые трудовые успехи, многолетнюю добросовестную работу и активную общественную деятельность 2014

Орден Почета - за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу 2010

Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени - за большой вклад в подготовку и проведение встречи глав государств и правительств стран - членов «Группы восьми» в Санкт-Петербурге 2006

Медаль «В память 1000-летия Казани» 2005

Медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга» 2003

Почетная грамота Президента Российской Федерации 2014 год

Благодарность Президента Российской Федерации - за большой вклад в обеспечение председательства Российской Федерации в Шанхайской организации сотрудничества в 2008 - 2009 годах, подготовку заседания Совета глав государств - членов Шанхайской организации сотрудничества и первого саммита БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) в Екатеринбурге в 2009 году

Благодарность Правительства Российской Федерации - за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу 2019

Почетная грамота Правительства Российской Федерации - за большой вклад в обеспечение безопасности дорожного движения 2011

Знак «Почетный работник топливно-энергетического комплекса» 2004